Что мы знаем про NBA 2K24 за 23 дня до выхода в свет?

Кибербаскет
12 июня 2024

Переработка «Адреналина»

Что мы знаем про NBA 2K24 за 23 дня до выхода в свет?, изображение №1
 
  • В атаке адреналин не будет теряться при движениях на коротких дистанциях с мячом. Но при этом, адреналин будет теряться при контакте с обороняющим;
  • Теперь адреналин не будет влиять на скорость передвижения игрока с мячом. В NBA 2K24, так как теперь он будет влиять на потерю атрибутов при броске. Также, ваш адреналин будет влиять на завершение из под кольца.
К тому же вы будете терять по одному заряду вашего адреналина при попытках обокрасть или заблокировать игрока с мячом. Появится градация потери атрибутов при потери ваших зарядов:
—1 заряд = понижение на 20% ваших атрибутов перехвата и блокшота;
— 2 заряд = понижение на 40% ваших атрибутов перехвата и блокшота;
— 3 заряд = понижение на 75% ваших атрибутов перехвата и блокшота.

Green or Miss

Что мы знаем про NBA 2K24 за 23 дня до выхода в свет?, изображение №2
 
Теперь все просто, ибо система бросков в «The City» будет работать следующим образом — загринил или промахнулся.
  • Вдобавок к этому, при должной сноровке вы сможете попадать даже самые тяжелые броски;
  • Для таких режимов, как: Quick Play, MyNBA и MyTeam — вам не придется идеально запоминать релизы, чтобы успешно попадать в корзину.

Переработка TakeOver

Вы сами во время игры сможете выбрать какой именно тейковер вам нужен.
  • Надбавка к атрибутам за использование «TakeOver'a» в той сфере, в которой ваш игрок слаб — не будет давать значительного прироста к характеристикам. По сравнению с тем, если бы вы выбрали профильную сторону вашего архетипа;
  • Перки для тейковера все еще будут в игре, с изменением слишком сильных перков;
  • Командный «TakeOver» будет работать также, как и NBA 2K23.

Изменение для любителей данков

Что мы знаем про NBA 2K24 за 23 дня до выхода в свет?, изображение №3
 
Для адептов механики «вниз/вверх или вверх/вниз» все превратится в мини-игру — загринил или промахнулся. Но это подарит вам возможность стабильно влетать в толпу зевак под кольцом.
Также, чем меньше игроков вокруг вас - тем больше ваше грин окно.
  • Стоит отметить, что теперь разницы между данками вверх/вниз и вниз/вверх не существует.
  • В NBA 2K24 появится релиз данков с места.

Изменения для игроков под кольцом

Что мы знаем про NBA 2K24 за 23 дня до выхода в свет?, изображение №4
 
Сила и вес станут неотъемлемой частью игры в трехсекундной зоне. Эти изменения дадут новые ощущения и вы сможете почувствовать себя Шакилом против мелкогабаритных игроков.
  • Переработана механика «post fades» и «hop shots», что придаст большей мотивации попробовать свои силы в игре спиной к кольцу;

Переработка Layup Timing

Что мы знаем про NBA 2K24 за 23 дня до выхода в свет?, изображение №5
 
Тайминг лей-апов будет включен автоматически.
  • Для тех, кто освоит данное нововведение - геймплей под кольцом превратится в целое акробатическое шоу;
  • Флоутеры, евростепы, хоп степы - при должной сноровке будут приносить больше пользы под кольцом.

Изменения контестов при бросках

Что мы знаем про NBA 2K24 за 23 дня до выхода в свет?, изображение №6
 
В новой части у вас не выйдет бездумно тапать на треугольник в надежде на успешный блок. Как нам заверяют, теперь еще больше внимания будет приковано к тому, чтобы вы попытались заблокировать бросок в нужный промежуток времени - и игра вас вознаградит. В обратном случае, вы дадите возможность забрать легкие два очка, во время того, как вы будете в воздухе. А еще хуже, если это будет «2+1». Ваша команда точно не обрадуется от такой работы под кольцом. При всем при этом, блоки получат значительное улучшение, по сравнению с 23 частью.
  • Никаких «гост контестов»;
  • Еще больший акцент будет сделан на расположения корпуса опекающего игрока;
  • Больший контест при попытках помешать на старте броска и меньший при попытках вне позиции и на более поздних стадиях броска.

Создание вашего джамп-шота

Настоятельно рекомендуют обратить внимание на то, какие оценки у вас будут выходить при создании персонального броска. И Defensive Immunity будет играть большую роль, чем мы с вами представляем.
  • Никаких больше настроек времени релизов. На заменну этой функции придет система, где вы выбираете более удобную точку в вашей анимации: Прыжок, зависание в воздухе, подготовка к броску или при выбрасывание мяча;
  • Еще больше зависимости от личного скилла и вашего игрового iq при совершении бросков. Кому-то будет достаточно и 75 атрибута 3-х очкового броска. А для других это может обернуться 1/10 в каждой игре.

Shot Timing bye-bye!

Новый атрибут для бросков «Shot Timing Stability». Он будет отвечать за то, как сильно ваша стамина и персональная опека против вас будет влиять на скорость вашего релиза.

Больше преимущества для тех, кто отключает Shot Meter!

Теперь на 20% ваше грин окно станет больше

Больше настроек для персонального удобства

Вы сможете настроить то, как вы будете выполнять обычные броски, лей-апы и штрафные броски, а также тип управления Pro Stick и ваших бамперов.
Теперь вы сами можете выбрать, что происходит на вашем экране.
Шот метр, индикаторы игроков, стамины и прочего, теперь можно изменить размер, положение или вообще убрать эту информацию с вашего экрана

Любителям игрового стиля Дирка Новицки

Что мы знаем про NBA 2K24 за 23 дня до выхода в свет?, изображение №7
 
Фейд броски получат значительное улучшение на средней дистации, но ухудшатся при попытках повторить этот прием за пределами 3-х очковой дуги.

Pro Play и новые анимации

 
 
0:05
 
Pro Play подарит уже на старте NBA 2K24 113 новых сигнатурных движений, который не было в NBA 2K23!
  • Сезонные анимации все так же будут появляться со стартом нового сезона. Но большая часть анимаций будет доступна на старте игры.
  • Празднования грин релизов вернется в NBA 2K24, но только с дистанции от 4,5 метров до кольца!

Значительная переработка дриблинга в NBA 2K24

Большая вариативность для действий на крестовину в этом году

В этом году вы сможете экипировать тройную угрозу и эмоции дриблинга на крестовину.

Изменения для любителей режимов 1х1

В этом году появится отдельная настройка под названием «Comp Freelance».
Эта настройка поможет тем, кто хочет контролировать всех ботов. Ибо в ней не будет забеганий и пасовых решений AI.
Теперь AI не будет менять вам сразу всю стартовую пятерку.
Будут добавлены настройки для поддержания одного, двух или троих звезд команды. Распределив минуты так, чтобы ключевые игроки вашей системы проводили больше времени в максимальных кондициях.